Не герой Том 2 глава 10: Кровавые цветы расцветают, негероический герой-жнец

posted in: Не герой | 0

Не герой Том 2: Героический жнец

Автор оригинального китайского текста: 御我 (Yu Wo)


Глава 10: Кровавые цветы расцветают, негероический герой-жнец – перевод Вальгалла

Геге, тогда я стал героем, потому что я не хотел быть демоном.

Но, похоже, я изменился.

Теперь я думаю…

Даже если я должен быть демоном, я бы хотел продолжить быть героем.

 

 

– Энделиз?

Я медленно открыл глаза, и первое, что я увидел, было взволнованное лицо Икса. Это было редкостью. Икс не любил выказывать эмоции перед другими людьми, кроме ярости и улыбок.

Как я и думал, его выражение лица тут же сменилось на разозленное, и он прорычал:

– Энделиз, ты идиот? Отвечай мне, кто я?

Я посмотрел на него и серьезно сказал:

– Ты И. Икс, вампир из-за которого меня чуть не разорвало ракетой.

– Это была всего лишь ракета, взрывом вампира не убить, – приподняв брови, отозвался Икс.

– Ты единственный вампир, которого нельзя убить взрывом…

Я попытался сесть и почувствовал, что каждая клеточка моего тела ноет. Однако мне это напомнило о том, что в нас попала ракета! Я быстро огляделся и совсем рядом заметил Первого Ветра. Несмотря на то, что он был бледен и лежал без сознания, дышал он довольно ровно и глубоко. Похоже, его жизнь вне опасности.

Но кроме Икса и Первого Ветра я больше никого не увидел… «Где же молодой господин?»

Я так растерялся, что мог только зарычать на Икса:

– А Темное Солнце? Где молодой господин?

– Вон там, – Икс показал рукой вперед.

Я обернулся и поначалу заметил только Темное Солнце. Я с облегчением выдохнул. Однако потом я понял, что он стоит в отрытую на пустой улице, и в него летят пули со всех сторон. Он же только уворачивался от пуль или отражал их с помощью своей Косы Смерти. Каким бы искусным человеком он ни был, он не сможет избежать всех пуль. В теле Темного Солнца уже застряло несколько бронебойных пуль.

– Зачем он там стоит? – удивленно спросил я, а потом вцепившись в воротник Икса прорычал. – Икс, скорее спаси его!

– Не волнуйся, если к нему полетит ракета, я его спасу, – лениво отозвался Икс. – Что касается пуль, то вероятность того, что они убьют твоего молодого господина даже ниже, чем вероятность того, что они убьют меня.

– Молодой Господин вычисляет траекторию, – неожиданно послышался голос Мелоди откуда-то с моей груди. Я посмотрел вниз и понял, что мой телефон лежит у меня в кармане рубашки.

– Вычисляет траекторию? – переспросил я, не совсем понимая, что она имеет в виду.

– Вычисляет траекторию пуль, чтобы понять, где находятся снайперы, – Мелоди зловеще рассмеялась. – Молодой господин приказал мне, Брамблу, Деллу и Мэю устранить всех снайперов! Как раз этим мы сейчас и занимаемся!

– Я тоже пойду! – с досадой сказал я. «В этот раз мистер Корнель точно переборщил!»

– Тебе~ Нельзя~! – пропела Мелоди, радуясь моему несчастью. – Как сказал молодой господин, ты дворецкий! Дворецкий не ответвенен за сражения. Он и так считает, что нарушил обещание, позволив тебе защитить остальных твоей кровавой способностью. Он не позволит тебе снова нападать.

«Молодой Господин…» – тепло подумал я, но в то же время я был немного разочарован. Я не думал, что молодой господин будет настолько четко выполнять свое обещание.

– Неудивительно, что ты так ему предан, – слабо улыбнувшись, заметил Икс. – Похоже, он, действительно, относится к тебе, как к дворецкому, и совсем не думает о том, что твою силу можно использовать… Мне кажется, что ему и не нужна твоя сила. Как получилось, что твой контроль над кровавой способностью стал еще хуже, чем раньше?

Я проигнорировал последние предложение Икс и стал более внимательно изучать то, что происходило снаружи. Стрельба звучала все реже, видимо Мелоди, Брамбл и остальные сняли почти всех снайперов.

– Икс рядом? – неожиданно заговорила Мелоди по телефону. – Мы уже нашли место, откуда запускали ракеты и можем избавится от них. Поэтому ты можешь больше не защищать Первого Ветра и дворецкого. Кроме того, я должна тебе кое-что сказать.

– Что сказать?

– Где прячется Корнель, – от ее слов Икс замер. Мелоди вздохнула и сказала. – Молодой господин, действительно, великодушен. Несмотря на то, что ты просто с ним дрался, он хочет, не предъявляя никаких требований, сообщить тебе, где находится твой враг!

– То, что он мне об этом говорит, уже само по себе условие! – холодно отозвался Икс. – Но я согласен. Передай своему молодому господину, что ему больше не стоит беспокоится о Корнеле. Этой ночи Корнель покинет этот мир!

После того, как Мелоди продиктовала ему длинный адрес, она добавила:

– Разберись с этим так, чтобы у молодого господина не возникло необходимости разгребать новые проблемы.

Услышав ее слова, Икс только фыркнул, и, обернувшись ко мне, сказал:

– Энделиз, однажды я вернусь, чтобы научить тебя нормально управлять своей кровавой способностью!

Я заколебался, но, несмотря на то, что я совсем этого не хотел, я все же кивнул. Молодой господин – герой, и это на меня накладывает определенные обязательства. Даже если мне не нужно драться, я должен, по крайней мере, знать какие-то основы, чтобы защищать себя. Минимум того, чему я обязан научится, это блокировать ракеты и не терять при этом сознание.

Закончив разговор, Икс тут же ушел. Он выглядел очень оживленным, похоже, ему не терпелось найти Корнеля.

После того, как я глазами проводил Икса, я заметил, что больше не слышу выстрелов. Я обернулся. Темное Солнце стоял на том же месте, но не двигался, чтобы уклониться или отразить пули.

В этот момент раздался ритмичный цокающий звук, полностью отвлекая мое внимание от Темного Солнца. Этот стук казался очень знакомым: он напоминал тот, который издают каблуки Мелоди…

Едва я подумал о Мелоди, она появилась в алой обтягивающей одежде. Цокот, действительно, издавали ее высокие каблуки. Единственное, что в ее образе было необычным, так это маска на лице. Это была настолько шикарная маска, что такие можно увидеть только на карнавалах. Кроме того, в руках она держала хлыст, который она создала из кровавой способности. Им она связала какого-то мужчину и тащила его к нам.

Она была похожа на садомазо-королеву. Несмотря на то, что так говорить невежливо, назвать ее как-то иначе я просто не смог бы.

Она подошла к Темному Солнцу, но ничего ему не сказала, а лишь кокетливо на него взглянула. Темное Солнце же в ответ кивнул и потом подошел ко мне и Первому Ветру. Конечно же, Мелоди последовала за ним и тоже приблизилась к нам.

Он остановился рядом с нами и с беспокойством спросил:

– Ты в порядке?

– Да, и жизнь Первого Ветра, похоже, вне опасности.

Ответив на его вопрос, я с удивлением посмотерел на Мелоди и еще раз взглянул на мужчину, которого она притащила. Он был напуган, а все его лицо было в синяках. Он не смел сказать ни слова. Более того, его лицо мне было не знакомо. Я его раньше не видел.

«Зачем Мелоди приводить сюда сейчас незнакомца?

Темное Солнце не выглядит удивленным. Это был его приказ?»

– Мы уходим? – я уже заметил, что некоторые горожане осмелели и стали высовывать головы, оглядываясь. Еще немного и они все выйдут из здания, и тогда покинуть это место станет сложнее.

– Вы, ребята, идите без меня, у меня есть еще дела, – сказал Темное Солнце, но я решил тоже остаться.

Репортеры всегда и везде оказывались первыми. Прошло только три минуты с тех пор, как стихли выстрелы, а операторы с камерами на плечах и журналисты с микрофонами в руках по двое и по трое высыпали на улицу. Они стали неспешно приближаться к нам. Они были немного напуганы, и явно нас опасались, но на их лицах я так же видел радостное волнение.

– И-извините, можно мне взять у вас интервью? – осторожно, но громко спросила одна журналистка.

Темное Солнце повернулся и, посмотрев на нее, кивнул:

– Идите сюда!

Глаза журналистки засияли. Несмотря на то, что на ее ногах были высокие каблуки, она оказалась рядом так быстро, словно была спринтером на соревновании. За ней последовала большая группа репортеров, которые тоже безо всякого смущения, ринулись к нам, чтобы их не опередил кто-то другой.

Когда репортеры более или менее заняли свои места, Темное Солнце жестом позвал к себе Мелоди. Она сделала пару шагов вперед и потом, остановившись, сказала:

– Темное Солнце, я могу помочь вам…

Однако Темное Солнце, подняв руку, остановил ее, запрещая ей говорить. Она замолчала и развеяла свою кровавую способность.

«Что же собирается сделать молодой господин?» Я был немало озадачен.

В ту же секунду, как хлыст, сдерживающий мужчину, изчез, он познялся и побежал.

Темное Солнце обернулся, но еще ничего не предпринимал – он только наблюдал за тем, как тот убегает. Только через пять секунд он шевельнулся. Он поднял Косу Смерти и принял позицию, словно собирался ею взмахнуть. Однако он не собирался пускаться в преследование.

Мужчина уже пробежал метров сто. Когда цель была на таком расстоянии, Темному Солнцу вряд ли удалось попасть Косой Смерти…

– Коса Смерти, разъединение! – прорычал Темное Солнце.

Он с силой замахнулся своей Косой Смерти, и лезвие косы, на самом деле, отсоединилось от ручки и, вращаясь, полетело. Оно безошибочно направлялось к мужчине и насквозь пронзило его тело. В этот момент, мужчина упал, его конечности еще какое-то время дергались, но потом он затих…

Вокруг тоже было тихо. Даже репортеры, которые разрывались от желания открыть рот и завалить Темное Солнце вопросами, вели себя тихо и примерно, как мыши.

Темное Солнце спокойно выпрямился. Он качнул головой в сторону Мелоди и сказал:

– Ты можешь идти.

Секунда потребовалась Мелоди, чтобы придти в себя.

– Да! – кивнув, ответил она и ушла.

Темное Солнце окинул внимательным взглядом стоящих перед ним людей и заговорил:

– Этот человек был одним из снайперов, который только что стрелял. Так же он тот негодяй, который нажал кнопку детонатора и взорвал мать и дочь в тот раз.

«Вот оно как». В этот момент все встало на свои места.

– Ты не должен был этого делать!

Я подпрыгнул и обернулся. Только тогда я заметил, что Первый Ветер уже очнулся. Не в силах поверить в то, что случилось он прорычал:

– Даже если он преступник, ты не можешь его убивать! Если ты так будешь делать, то остальные герои последуют твоему примеру и тоже будут самостоятельно казнить преступников! Герои никогда не убивают людей! Если ты герой, ты не можешь этого делать!

Темное Солнце обернулся и безжалостно и холодно сказал:

– Тогда не зови меня героем. Я никогда не говорил, что я герой. Называй меня так, как тебе будет приятней. Даже если ты скажешь, что я демон, это не будет иметь никакого значения!

… Все будут во мне видеть только демона. Демон, который в любой момент может разбушеваться… Но если я буду использовать мою силу, чтобы помогать людям, я буду героем!

«Неужели это, действительно, для вас не имеет значения? Молодой Господин, но раньше вы говорили что вас… это беспокоило».

Первый Ветер с изумлением на него посмотрел. Похоже, он не знал, как отреагировать. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но не издал ни звука. Я видел, что он хотел сказать, он губами произнес:

– Ан Е?

«Люди, которые видели только «молодого господина», наверняка ни за что не поверят, что у невинного, ничем не обремененного Молодого Господина Ан Сян Е есть настолько равнодушная сторона характера, верно?»

Больше Темное Солнце не обращал внимания на Первого Ветра. Он снова отвернулся к толпе и громко и четко заговорил:

– Я Темное Солнце. Я не герой, а лишь демон! С этого момента я клянусь, что если кто-то будет захватывать и уничтожать невинных людей, чтобы угрожать мне и героям, я не буду обращать внимания на заложников. Однако я буду мстить за погибших, я лично отправлю преступников следом в ад. Я буду безжалостен!

После того, как Темное Солнце закончил свою клятву, он низко прорычал:

– Идите!

В этот момент ТС II подъехал ко мне. Я немедленно все понял и, взяв Первого Ветра на руки, сел на мотоцикл. ТС II резко развернулся и быстро отъехал.

Когда я повернул голову, чтобы оглядется, я увидел, что за нами в небе летел Темное Солнце.

Пришло время отправится домой.

 

 

Когда мы вернулсь домой, молодой господин тут же снял свою маску, игнорируя присутствие Первого Ветра.

Безразличным тоном он обратился ко мне:

– Чарльз, вызови Ан Те Ки-баба, и пускай, он позаботится о Первом Ветре. Я собираюсь принять душ и лечь спать. Не беспокой меня, пока я не проснусь.

– Как пожелаете.

После того, как молодой господин ушел к себе, я позвонил мистеру Ан Те Ки. Тот мне сказал, что я должен заранее промыть раны Первого Ветра.

Я принес ножницы и чистую воду, но когда я собрался срезать грязную одежду с Первого Ветра, он безрадостно оттолкнул мою руку. Однако потому как я продолжил настаивать, он не стал больше отказываться от помощи. Он только с напряженным выражением лица от меня отвернулся.

Пока я резал, я сказал:

– Действительно, это неправильно казнить преступников без суда и следствия. Однако если бы Темное Солнце так не поступил, кто-то другой мог бы воспользоваться примером и похитить невинновных жителей, чтобы угрожать героям. Было бы намного хуже позволить этим невинным людям умереть!

Лицо Первого Ветра смягчилось. Похоже, он колебался.

Срезав его одежду, я взял чистую хлопковую ткань и стал смывать кровь вокруг его ран.

– Если нельзя придумать другой способ, – мягко продолжил я, – не слишком вежливо критиковать того человека, который уже приложил усилия, чтобы свести потери к минимуму.

Первый Ветер повернул свою голову и посмотрел на меня. Он выглядел так, словно он хотел мне что-то объяснить, но не мог подобрать слов.

– Молодой господин, он… сделал тот выбор, который никто из вас делать не хотел, вот и все.

Я взял таз, вода в котором уже была далеко не чистой, а кроваво-красной и ушел из гостиной.

 

 

Наконец-то, этот инцидент подошел к концу.

После того как раны Первого Ветра обработали, и его жизни больше ничего не угрожало, он самостоятельно покинул дом. Прежде чем уйти, он оставил для молодого господина записку с несколькими словами: «Извини» и «От Первого Ветра».

Молодой господин проспал три полных дня, прямо, как в тот раз, когда в него попали шесть ракет. Как оказалось, с помощью сна он тоже мог восстановить свои силы.

На четвертое утро, он, прежде чем уйти на свою пробежку в пять часов, сказал мне приготовить «много-много всего» на завтрак. К семи он вернулся и ушел в душ. Видимо, благодаря еде молодой господин тоже мог вернуться в прежнюю форму.

Как обычно в без десяти семь мистер Брамбл и остальные уже собрались в гостиной и ждали завтрак.

В семь двадцать все расселись за столом, и я подал завтрак.

Я прислуживал молодому господину, пока он ел, и наблюдал, как он смел с тарелок двенадцать обычных порций. Потом я не смог удержаться и задал вопрос, который мне пришлось отложить на эти три дня.

– Молодой Господин, я могу задать вам вопрос?

Молодой господин в этот момент пил молоко, поэтому он только кивнул

– Молодой Господин, вы, похоже, всегда выполняете свои обещания. Чтобы вы не пообещали вывсегда выполняете?

Молодой господином воскликнул тоном, словно это было очевидно:

– Конечно! Обещания надо выполнять!

Я ненадолго замолчал:

– Молодой Господин, тогда я могу задать вам еще один вопрос?

Молодой господин отставил пустой стакан молока в сторону и, повернувшись ко мне, ответил:

– Конечно! Ты можешь задать столько вопросов, сколько захочешь.

Я, заколебавшись, посмотрел на мистера Брамбла, но все же спросил:

– Тогда вы обешали, что возьмете Браю в жены, когда она вырастет. Вы об этом говорили серьезно?

Все замерли и, перестав жевать, посмотрели на молодого господина и меня. Мистер Брамбл же уставился так пристально, что, казалось, у него глаза выпадут.

Молодой господин посмотрел на меня и уверенным голосом сказал:

– Конечно, серьезно. Когда Брая вырастет, она станет моей женой. Мы уже об этом договорились.

В комнате воцарилась тишина…

Первый ее разорвал мистер Брамбл. Он подпрыгнул и закричал:

– Я не разрешаю! Я не позволю! Брае сейчас только двенадцать лет! Жениться! Моя Браяяя!

– Мистер Брамбл, не стоит так волноваться. Молодой господин тоже не собирается жениться на Брае прямо сейчас, – спешно успокоил его я. – Вы правы, Брае сейчас только двенадцать. Еще лет десять пройдет, прежде чем состоится свадьба. Разве не так? Молодой Господин?

Молодой господин недоуменно моргнул и с удивлением переспросил:

– Еще лет десять? Я думал, жениться можно с шестнадцати.

– …

Я был ошеломлен. «Несмотря на то, что официальный возраст, с которого разрешено заключение брака, шестнадцать лет, молодой господин, неужели вы, действительно, собираетесь жениться на шестнадцатилетней девочке?»

– Шестнадцать лет, уже через четыре года… Не позволю! – выпалил мистер Брамбл, и его «не позволю» звучало громче, чем раньше.

План Хикару Гендзи1! – с завистью протянул Делл. – О, я тоже хочу невесту, которая будет на десять лет моложе меня!

– С твоей-то внешностью? – холодно заметил Мэй. – Хорошо будет, если тебя не посчитают «странным дяденькой».

– Майя, ты так стара. Ты собираешься жениться?

– После того, как я тебя прибью!

Тут сквозь весь этот шум до нас донеслись новости, транслируемые по включенному телевизору.

«Чтобы не происходило, любой беде придет конец. Четыре героя вернулись, чтобы продолжить без устали защищать город и его жителей. Вот их имена: Благородная, Бабочка-Одиночка; Аристократ, Первый Ветер; Зверь, Дракон-Миротворец и Стальные… Прошу прощения, подождите минутку!

Похоже, имя нашего Темного Солнца изменилось. Всем кажется, что есть имя, которое больше ему подойдет. Тот, кто несет преступникам смерть…

Мрачный Жнец, Темное Солнце».

1 План Хикару Чедзи : обязан своим именем главному герою «Повести о Гендзи». В одной из глав он забирает девочку из бедной семьи, чтобы жениться на ней, когда она вырастет

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *